Любите ли вы экшон, как люблю его я? Обзор того, что я смотрела в кино, а кто пожелает теперь уже может в сети найти (или скоро можно будет)

"Император Парижа" Жана-Франсуа Рише - ориджин про становление Франсуа Видока из бандитов в грозу преступности Парижа. Локализаторы, обозвав фильм "Видок: Охотник на призраков", загубили всю звучность и смысл названия, еще и ввели в заблуждение зрителей, ожидавших мистики, которая конечно была в "Видоке" 2001 года с Жераром Депардье, но здесь отсутствует напрочь.
Антуражный триллер, дающий и французского романа, и исторического боевика. Предсказуемый сюжетно, даже если не учитывать то, что главгерой - человек-спойлер сам по себе. Мне великолепно зашло в том числе за счет моей любви к бэшкам. Меня купили окончательно как зрителя, додав классического грязного боевика в финал.
Кассель умудряется выглядеть как человек неопределенного возраста. Кроме того, так совпало, что буквально за пару дней до похода в кино читала главу про французский Сюртэ и Видока в "Век криминалистики". Интресная личность и жизнь такая, что можно любой ее отрезок экранизировать, фантазируя сколь угодно на почве истории, мемуаров и слухов.

#Робин Гуд: Начало" Отто Батхёрста - приключенческий боевичок по мотивам легенд о Робин Гуде, сделанный в стиле британского театра в плане костюмов и обстановки. Начало фильма с военными действиями, несмотря на луки и стрелы в качестве основного вооружения, похоже на какую-нибудь Бурю в пустыне. Угнетаемый народ смахивает на шахтеров на профсоюзной забастовке. У Робина Гуда (Тэрон Эджертон) что-то вроде ПТСР. Леди Мэрион (Ив Хьюстон) весьма активна и бойка. И т.п.
Сайдкик Робина Гуда - Джон - Джейми Фокс. Лидера рабочих играет Джейми Дорман. Нотингемский шериф - Бен Мендельсон (будто со звездных войн почти не меняя гардероб явился). А еще у них Тим Минчин (Иуда в "Иисус Христос суперзвезда" и не только) в роли Тука.
Коряво, условно, но так они стараются, как студенты на сдаче спектакля. Сюжет белыми нитками шит, кино держится на обаянии Тэрона Эдгертона, но если не воспринимать уж так серьезно, тем более авторы сами потешаются над некоторыми штампами"Как ты меня узнала в маске?!", Джон либо колдун, либо джедай, ибо преследователям он видимо глаза отводит- не такая уж плохая безделушка, чтоб потупить в нее пару часиков. Мне сдается, что домашние зрители будут благосклоннее тех, кто пошел на него в кино и чересчур сильно плевался.

"Джон Уик 3" Чада Стахелски- триквел успешной франшизы про бывшего киллера, которого никак не отпускает его прошлое и его натура. Франшиза к третьей части окончательно выродилась в прохождение компьютерной игры. Периодически даже третьестепенные персонажи просто останавливаются как NPC, чтоб дать героям поговорить. Все любимые зрителями компоненты антуража (собачка, интерьер,оружейный бар) остаются, но давно наплевали на правила, установленные в первой части. С одной стороны немного жаль, с другой - да и пес с ними. Остался концентрат хореографического кровавищного экшена и парад харизматичных противников.Марка Дакаскоса выписали ради такого дела.
На моменте с рашен мафией, крестом и белорусом Джованни Ивановичемроссийская публика ясно дело угорает, некоторые сцены экшена цикличны как сложный уровень игры, в котором ты уже задолбался на кнопку выстрела/удара жатьПыщ-пыщ Уик, пыщ-пыщ Холли Берри, собаки разорвали нападавших - повторить много раз, тем не менее кино как шутер кино катит. Любителям старого недоброго ультрасилия и 90х - добро пожаловать. И этот локомотив уже не остановишь, еще и при апогее любви к Киану Ривзу. Эта музыка будет вечной, просто перезаряди парабеллум.

"Анна" Люка Бессона- не лишенный иронии и с неплохим экшеном триллер про завербованную КГБ девицу, которую обучили и отправили киллерствовать под прикрытием работы топ-моделью. В какой-то степени самоповтор Бессона, потому что это "Никита" с добавлением "Агента 47".Боевое крещение в ресторане, девушка-киллер мечтающая о свободеЧто-то же должно быть в мире постоянным, как увлечение Люка Бессона хрупкими боевыми дамами. Действие происходит с 1985 по 1991 год, периодически отматывается назад для объяснения "как так вышло" - эти флешбеки могут утомить, но цели своей (создать авантюру и интригу) достигают. Вопрос про ляпы отпадает почти сразу, когда видишь как в клоповнике каком-то в 1988 году наркоманка на лэптопе подает заявку на работу. Есть ли смысл уже отмечать машины той эпохи на современных улицах и прочее? Не сколько клюква, сколько компьютерная игра, альтернативная реальность. Зато как у нас люди в зале оживились, услышав про омскую военную академию (не совсем верное название, но сам факт). И в чемодане русского бизнесмена я углядела книжку-детектив с красно-черным тиснением, я такие читала в 90х (Корецкий и пр.)
Саша Лусс после роли инопланетной принцессы в "Валериан и город тысячи планет" здесь в главной роли, еще одна русская девушка модель лера Абова в роли ее подружкии любовницы. Люк Эванс и Киллиан Мерфи - два агента противоборствующих разведок, соответственно тоже любовные интересы главгероини, довольно трогательно кстати переживают за нее. Александр Петров играет в самом начале мерзкого бойфренда главгероини. Начальница Анны - Хелен Миррен(такой у нее там прикид, что видимо белорусская атаманша в "Джон Уик 3" сестра ее).
В общем, если нигде у вас не пригорает от рашенКГБ и можете избавиться от синдрома поиска ляпов, то можно скоротать вечерок. Оно веселее серьезных щей "Красного воробья" и бодрее "Атомной блондинки". У меня легкий флер ностальжи был по боевикам и детективам 90х.

"Форсаж: Хоббс и Шоу" Дэвида Литча(первый Джон Уик, Дэдпул 2, Взрывная блондинка)- адреналиновый прелестно тупой клиповый экшон, нагло ржущий над штампами 90х, из которых практически и состоит. Напарники поневоле (Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем) и боевая девица (Ванесса Кирби) против злого "черного супермена" (Идрис Эльба).
Если посмотреть первый Форсаж и Форсаж 8, то удивляет как вполне серьезный клон "На гребне волны" с гонщиками превращается потихоньку во франшизу про 11 Друзей Торетто и мутирует в комедийный боевик с все более завиральными трюками. Но если смотрел все, то уже не удивит спин-офф, который чисто комедийный боевик с непохожими напарниками и бондовским злодеем. Все уже даже забыли, что в седьмой части Стэйтем/Шоу был антагонистом и даже одного из членов команды фактически убил (в послетитровой сцене 6 фильма), как и то, что кроме сестренки Шоу был еще один братишка (Люк Эванс). Who cares? Зато спин-офф можно смотреть изолированно, даже не зная сюжет ни одного Форсажа.Хелен Миррен маловато, но она прекрасна в роли мамы Стэйтема. И операции юных сорванцов с кодовыми названиями по именам музыкантов - зачет.
Смотря кино, снятое каскадерами, как Стахелски и Литч, как минимум можно надеяться на отличные трюки - и этого добра тут хватает. Плотность однообразных шуток правда порой слишком большая, небольшой перебор слоу мо, но не критично. Неплохой летний блокбастер, чтоб проветрить голову с огоньком.
Титры стоит посмотреть и есть послетитровая сцена после всех титров.

"Император Парижа" Жана-Франсуа Рише - ориджин про становление Франсуа Видока из бандитов в грозу преступности Парижа. Локализаторы, обозвав фильм "Видок: Охотник на призраков", загубили всю звучность и смысл названия, еще и ввели в заблуждение зрителей, ожидавших мистики, которая конечно была в "Видоке" 2001 года с Жераром Депардье, но здесь отсутствует напрочь.
Антуражный триллер, дающий и французского романа, и исторического боевика. Предсказуемый сюжетно, даже если не учитывать то, что главгерой - человек-спойлер сам по себе. Мне великолепно зашло в том числе за счет моей любви к бэшкам. Меня купили окончательно как зрителя, додав классического грязного боевика в финал.
Кассель умудряется выглядеть как человек неопределенного возраста. Кроме того, так совпало, что буквально за пару дней до похода в кино читала главу про французский Сюртэ и Видока в "Век криминалистики". Интресная личность и жизнь такая, что можно любой ее отрезок экранизировать, фантазируя сколь угодно на почве истории, мемуаров и слухов.

#Робин Гуд: Начало" Отто Батхёрста - приключенческий боевичок по мотивам легенд о Робин Гуде, сделанный в стиле британского театра в плане костюмов и обстановки. Начало фильма с военными действиями, несмотря на луки и стрелы в качестве основного вооружения, похоже на какую-нибудь Бурю в пустыне. Угнетаемый народ смахивает на шахтеров на профсоюзной забастовке. У Робина Гуда (Тэрон Эджертон) что-то вроде ПТСР. Леди Мэрион (Ив Хьюстон) весьма активна и бойка. И т.п.
Сайдкик Робина Гуда - Джон - Джейми Фокс. Лидера рабочих играет Джейми Дорман. Нотингемский шериф - Бен Мендельсон (будто со звездных войн почти не меняя гардероб явился). А еще у них Тим Минчин (Иуда в "Иисус Христос суперзвезда" и не только) в роли Тука.
Коряво, условно, но так они стараются, как студенты на сдаче спектакля. Сюжет белыми нитками шит, кино держится на обаянии Тэрона Эдгертона, но если не воспринимать уж так серьезно, тем более авторы сами потешаются над некоторыми штампами"Как ты меня узнала в маске?!", Джон либо колдун, либо джедай, ибо преследователям он видимо глаза отводит- не такая уж плохая безделушка, чтоб потупить в нее пару часиков. Мне сдается, что домашние зрители будут благосклоннее тех, кто пошел на него в кино и чересчур сильно плевался.

"Джон Уик 3" Чада Стахелски- триквел успешной франшизы про бывшего киллера, которого никак не отпускает его прошлое и его натура. Франшиза к третьей части окончательно выродилась в прохождение компьютерной игры. Периодически даже третьестепенные персонажи просто останавливаются как NPC, чтоб дать героям поговорить. Все любимые зрителями компоненты антуража (собачка, интерьер,оружейный бар) остаются, но давно наплевали на правила, установленные в первой части. С одной стороны немного жаль, с другой - да и пес с ними. Остался концентрат хореографического кровавищного экшена и парад харизматичных противников.Марка Дакаскоса выписали ради такого дела.
На моменте с рашен мафией, крестом и белорусом Джованни Ивановичемроссийская публика ясно дело угорает, некоторые сцены экшена цикличны как сложный уровень игры, в котором ты уже задолбался на кнопку выстрела/удара жатьПыщ-пыщ Уик, пыщ-пыщ Холли Берри, собаки разорвали нападавших - повторить много раз, тем не менее кино как шутер кино катит. Любителям старого недоброго ультрасилия и 90х - добро пожаловать. И этот локомотив уже не остановишь, еще и при апогее любви к Киану Ривзу. Эта музыка будет вечной, просто перезаряди парабеллум.

"Анна" Люка Бессона- не лишенный иронии и с неплохим экшеном триллер про завербованную КГБ девицу, которую обучили и отправили киллерствовать под прикрытием работы топ-моделью. В какой-то степени самоповтор Бессона, потому что это "Никита" с добавлением "Агента 47".Боевое крещение в ресторане, девушка-киллер мечтающая о свободеЧто-то же должно быть в мире постоянным, как увлечение Люка Бессона хрупкими боевыми дамами. Действие происходит с 1985 по 1991 год, периодически отматывается назад для объяснения "как так вышло" - эти флешбеки могут утомить, но цели своей (создать авантюру и интригу) достигают. Вопрос про ляпы отпадает почти сразу, когда видишь как в клоповнике каком-то в 1988 году наркоманка на лэптопе подает заявку на работу. Есть ли смысл уже отмечать машины той эпохи на современных улицах и прочее? Не сколько клюква, сколько компьютерная игра, альтернативная реальность. Зато как у нас люди в зале оживились, услышав про омскую военную академию (не совсем верное название, но сам факт). И в чемодане русского бизнесмена я углядела книжку-детектив с красно-черным тиснением, я такие читала в 90х (Корецкий и пр.)
Саша Лусс после роли инопланетной принцессы в "Валериан и город тысячи планет" здесь в главной роли, еще одна русская девушка модель лера Абова в роли ее подружкии любовницы. Люк Эванс и Киллиан Мерфи - два агента противоборствующих разведок, соответственно тоже любовные интересы главгероини, довольно трогательно кстати переживают за нее. Александр Петров играет в самом начале мерзкого бойфренда главгероини. Начальница Анны - Хелен Миррен(такой у нее там прикид, что видимо белорусская атаманша в "Джон Уик 3" сестра ее).
В общем, если нигде у вас не пригорает от рашенКГБ и можете избавиться от синдрома поиска ляпов, то можно скоротать вечерок. Оно веселее серьезных щей "Красного воробья" и бодрее "Атомной блондинки". У меня легкий флер ностальжи был по боевикам и детективам 90х.

"Форсаж: Хоббс и Шоу" Дэвида Литча(первый Джон Уик, Дэдпул 2, Взрывная блондинка)- адреналиновый прелестно тупой клиповый экшон, нагло ржущий над штампами 90х, из которых практически и состоит. Напарники поневоле (Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем) и боевая девица (Ванесса Кирби) против злого "черного супермена" (Идрис Эльба).
Если посмотреть первый Форсаж и Форсаж 8, то удивляет как вполне серьезный клон "На гребне волны" с гонщиками превращается потихоньку во франшизу про 11 Друзей Торетто и мутирует в комедийный боевик с все более завиральными трюками. Но если смотрел все, то уже не удивит спин-офф, который чисто комедийный боевик с непохожими напарниками и бондовским злодеем. Все уже даже забыли, что в седьмой части Стэйтем/Шоу был антагонистом и даже одного из членов команды фактически убил (в послетитровой сцене 6 фильма), как и то, что кроме сестренки Шоу был еще один братишка (Люк Эванс). Who cares? Зато спин-офф можно смотреть изолированно, даже не зная сюжет ни одного Форсажа.Хелен Миррен маловато, но она прекрасна в роли мамы Стэйтема. И операции юных сорванцов с кодовыми названиями по именам музыкантов - зачет.
Смотря кино, снятое каскадерами, как Стахелски и Литч, как минимум можно надеяться на отличные трюки - и этого добра тут хватает. Плотность однообразных шуток правда порой слишком большая, небольшой перебор слоу мо, но не критично. Неплохой летний блокбастер, чтоб проветрить голову с огоньком.
Титры стоит посмотреть и есть послетитровая сцена после всех титров.