Посмотрела в плане знакомства с фильмографией Генри Кевилла.
Море, солнце, яхта, виды Мадрида, Кевилл в главроли - глаз радуют, но мозг лучше выключить и, пожалуй, под фильм не напрягаясь можно что-то из домашних дел выполнять. Как говорит моя подруга - "сойдет под штопку носков". Злодеи тут почти до конца нейтрал evil: "Убьем мальца? Не, не сейчас, может, позже под руку попадется". Агентша (Сигурни Уивер), когда гибнет ее напарник в финале, кричит "Долбанные любители" - возможно не только в адрес главгероев - и начинает неистово крушить и палить по прохожим, хотя до того при толпе и средь бела дня таилась. Полиция полфильма номинально существует, а потом, видимо, уезжает в Севилью на карнавал, оставляя мирных жителей на растерзание тетки-терминаторши. В общем, сценарий написан как письмо дяди Федора родителям.
Кое-что все же есть не типичное: главгероиня и главгерой брат и сестра (в последнее время, наоборот, мне такие попадаются). В финале гг спрашивает у ФБРовца, что в пресловутом чемодане. "Кроличья лапка", - думаю я, заканчивая вытирать пыль на столе, и размышляю, какие у режиссера добрые друзья среди актеров.
Напоминает фильм "Погоню" с Лотнером и немного "Клин клином", где Уиллис тоже как приглашенная звезда (впрочем, "Клин клином" всё же получше). А главное, что удивительно - пятый "Орешек" все равно хуже и при намного большем бюджете.
Запись сделана с помощью m.livejournal.com.