Да, конечно, Бард-лучник из «Хоббита» запомнился, но не скажу, что я сильно заинтересовалась тогда Люком Эвансом. Но в «Дракуле» он настолько замечательный, что не обратить внимание очень сложно. По сути на его обаянии весь фильм и держится. Дракула получился вызывающим симпатию, но при том не белым и пушистым.
В качестве сюжета натасовали фактов из жизни Влада Цепеша вперемешку с популярными байками. А ведь реальная история сама по себе была интересная, обросла полуправдами-полуроссказнями, но факт остается фактом – обладавшая численным преимуществом турецкая армия отступила, решив не связываться с господарем Валахии. С чёрным юмором был человек, изобретательный, но если подумать, то не он один из известных правителей был такой «шуткарь». В фильме, конечно, от истории ушли далече: к примеру, про брата Влада – Раду (с которым они вместе были заложниками у осман и который после Цепеша на какое-то время стал правителем) - ни слова, он в легенду не вписывался. Выходит, предполагается у Брэма Стокера прототипом был Влад III, а здесь историю героя Стокера надстроили предполагаемыми фактами жизни Влада III.
Доминик Купер как главный антагонист тоже хорошо смотрится, хоть и экранного времени у него не так много. Он играет Мехмеда II (прадеда этого вашего Сулеймана Великолепного, про которого «Великолепный век»).
Для достаточно дорогого фильма выглядит кино не так уж дорого, однако костюмы шикарные. Из спецэффектов самый впечатляющий – это превращение Дракулы в стаю летучих мышей и обратно (схожий, кстати, был в «Малефисенте», когда ворон превращался в человека).
Не шедевр, но смотрено не без удовольствия.