Бодренький триллер, поставленный по отдаленным мотивам известной истории, со слаженным бромансом, добротной драмой, паропанковскими мотивами и не без романтики.
Рассказ ведется от лица Игоря (Дэниэл Рэдклифф), но центральной фигурой является Франкенштейн (Джеймс Макэвой). Эндрю Скотт - инспектор Скотланд-Ярда (это дикий разрыв шаблона из-за ассоциаций с Мориарти). Чарли Денс в небольшом эпизоде в роли отца Виктора.
По динамике действия и авантюрному складу главгероя скорее напоминает "Шерлока Холмса" Гая Ричи. Местами по оформлению, а также по актерскому составу из Туманного Альбиона - "Шерлока". Да, собственно, Пол МакГиган и есть один из режиссеров бибисишного "Шерлока". А сценарист - Макс Лэндис (Ультраамериканцы).
Локации (лондонские мостовые, старинные учебное заведение и особняк, шотландский замок) дают отличную атмосферу в сочетании с электрическими и биохимическими опытами над подгнивающими трупами.
Создание задвинуто на третий план, добавлена куча персонажей, характеры изменены, так что не ждите классических поворотов, повороты здесь вообще хромые, но первый раз я вижу обоснование того, почему Создание Франкенштейна такое здоровенное.
Что уж говорить о тролльском обоснуе плоской головы Создания. А идея с двумя сердцами позабавит любого докторомана.
Смотрится увлекательно, не провисает, неплохие диалоги, ничего лишнего и даже жаль, что концовка немного скомкана, зато оставляет простор для
Каждому персонажу прописана внятная мотивация и история, что очень здорово. Религиозный и научный фанатизм, алчность, восторженная любовь - актеры эмоциональной игрой вытаскивают фильм. В первую очередь МакЭвой - он просто шикарный! Остальные ему удачно подыгрывают.
По большому счету безделушка, но очень доставила. Гилти плэже, я б даже пересмотрела.