Вчера посмотрела подряд "22 мили" и "Отель "Артемида". Жаль не по бонусам купила билет на "22 мили"", а то реально получился бы грайндхаус - сдвоенный сеанс барахлишка по полтора часа.
"22 мили" Питера Берга (Глубоководный горизонт, Уцелевший) - невнятный боевик про теневых агентов, все те же Spooks, только американского разлива. Грязная работа, которой занимается кучка социопатов, потому что кто-то должен. Попытки раскрыть характеры и отношения сделаны в стиле пилотной серии сериала. Экшн мог бы выручить, и есть там удачные перестрелки, да и Ико Уайс все еще хорош(самая эффектная драка - это в больнице, лучшая перестрелка/драка - в коридорах многоквартирного дома), но большая часть насмарку из-за операторского мельтешения. Псевдодокументальная съемка не оправдывает: она может быть гораздо качественнее и понятнее. Немного бессмысленной каши про политику, пояснительные многоводные монологи в исполнении Уолберга, хотя не так все сложно, чтоб настолько развозить.Лучше "SWAT" пересмотреть чесслово. Саботаж был примерно такой, но и он интереснее.
Грустно, когда вспоминаешь не самые сильные фильмы прошлых лет и они кажутся более вменяемыми в сравнении с новыми. Это касается и "Отеля "Артемида".
"Отель "Артемида" Дрю Пирса - криминальный триллер в постапокалиптическом антураже, стильный, с отличным кастом, но, увы, бестолковый и недоделанный. Такие футуристические "Козырные тузы" с концептом отель-убежища как в "Джон Уик". Уж на что "Уик" не особо интеллектуальное зрелище, а адреналиновое, но он и то лучше продуман. Джоди Фостер - медсестра с драматической судьбой (алкоголизм, семенящая походка, агорафобия - отличный образ). Дэйв Батиста - обаятельный громила-медбрат, София Бутелла - прекрасна и опасна, Стерлинг К.Браун - грабитель банка, Джефф Голдблюм натурально бандитский авторитет, Закари Куинто - его сын, Чарли Дэй - мелочный барыга.
Драки в коридорах всегда прекрасны, а в исполнении точёной Бутеллы и вовсе hot, Батисту в плане боёв по мне так немного обделили, но смотрится он всегда внушительно.
Вроде как толпа героев интересно взаимодействует, но всей истории хватило бы разве что на один уровень в игре. Экшена же должно быть гораздо больше, чтоб от дыр в сюжете ты отмахивался как от мухи. Даже жаль, потенциально могло быть гораздо круче.
22 мили, 2018/Отель Артемида, 2018
Arlienn
| воскресенье, 26 августа 2018