"21мост" Брайана Кирка - такой классический детектив-боевик, что я думала так уже не снимают. Пафосно, на серьезных щах, но кроваво и с сермяжной правдой.
2 бандита по наводке устраивают налет на хранилище с героином, но там оказывается гораздо больше, чем они предполагали, да ещё и копы не вовремя заглянули - и все полегли. На убийц копов устраивает облаву детектив, но вопреки сложившейся репутации он никогда не стреляет первым, а дело явно не чистое.

Волнами были такие вещи: в 70х "Серпико", Грязный Гарри, очень много конце 90х-начале 00 (Полицейские, Секреты ЛА, Тренировочный день, Переговорщик и тд), небольшой всплеск в конце нулевых, по мелочи выходят все время, особенно в В-муви, но чтоб настолько кондовый и прямолинейный (даже описание на кинопоиске сложнее, чем сценарий) - последнее что помню такое, наверное, "Короли улиц". Лет прошло много, так что можно новую поднимать, другое дело я понятия не имею, как себя поведут зрители в плане кассы. Может сработает наличие Руссо в продюссерах и Чедвига Боузмена, а "проклятие" Тейлора Китча мимо пройдет. Вообще мужика зря забижают, такой колорит пропадает. Я б с ним посмотрела что-нибудь берсерковое. Хоть бы посериалил что ли не только в роли маньяка.
Снято прилично, почти все события ночью, но картинка не темнит: цветовая гамма и баланс как в сериале "Люк Кейдж" - мягкая, теплая палитра, немного городской поэтики (Манхэттен и Бруклин).
Каст: уже упомянутый Боузмен (иногда такого Иствуда даёт), Сиенна Миллер (детектив наркоконтроля), Дж.К. Симмонс (шеф полицейского участка). Китч играет бывшего военного, ставшего бандитом. В напарниках у него Стефан Джеймс (если бы я смотрела прошлогодний "Бил-стрит" уже б видела его).
Посмотреть можно если:
- о, тут кошачий король и братья Руссо руку приложили
- о, боевичок-детектив, мне надо
- о, тут Тейлор Китч
- по трейлеру не догадались о сюжете, т.к. подобного не смотрели или крепко забыли.

И ровно год назад смотрено в кино:

"Вдовы" Стива МакКуина ("12 лет рабства"" - суть претендующий на нечто большее бульварный триллер с хорошими актрисами на главных ролях про вдов банды грабителей, которые решили завершить дело своих мужей.

Кино слегка удручило меня конъюнктурой и пафосом. Это черно-серый мужской мир, все мужики или мудаки, или тряпки,  женщины должны быть непокобелимы - и следовать тем же правилам. С волками жить - по волчьи выть. Главный злодей (Калуя) настолько конченая мразь, что клейма ставить негде.Чтоб когда его наконец прикончат, все улюлюкнулиБудто это бэшечка какая. Вроде сказать хотели все и сразу. И характеры нарисовать, и социальную драму показать, но получились брызги на полотне. Безбожно затянуто, можно было сократить на полчаса минимум, если убрать мрачные скорбные смотрения в темноту и ненужные повторные флэшбеки. Твисты угадываются легко.Финальная сцена с явлением блудного мужа вообще топором вырублена.Колин Фаррел ходит как усталый кот и пикируется только с Робертом Дювалом.
Зато какие женщины все прекрасные волевая Виола Девис, точеная Элизабет Дебики, решительная Мишель Родригес и запомнившаяся еще по "Ничего хорошего в отеле Эль-рояль" Синтия Эриво.Замах на рубль, удар на копейку. Хотя, наверное, если проникнуться, то может очень понравиться.


URL записи