![](http://st-im.kinopoisk.ru/im/poster/2/7/0/kinopoisk.ru-The-Hateful-Eight-2706654.jpg)
Герметичный триллер а-ля "10 негритят", скрещенный с вестерном. Стеб, витиеватые диалоги, выстроенная история и литры кровищи - в этом весь Тарантино, был и остается. И каст у него как всегда подбирается отличный. На первом плане С.Л. Джексон, Курт Рассел, Дженифер Джейсон Ли и Уолтон Гоггинс, причем это самая большая роль Гоггинса на моей памяти в большом кино (это в "Правосудии" у него практически вторая главная) - и он очень хорош. Курт Рассел опять в шикарных усах, как и в "Томагавке" - ему очень к лицу. Дженифер Джейсон Ли не скажешь, что столько лет. Тим Рот задвинут на второй план, Мэдсен чуть ли не на третий.
В маленькой изолированной таверне-бакалее в снежную бурю застревают 8 человек: один другого краше, у каждого свои секреты и выгода. В "Джанго освобожденный" тоже был пантеон мерзких личностей, но здесь герои практически все либо жалкие, либо отпетые негодяи. А арестантка напоминает Салациуса Крамба.
Шериф хоть принципиальный и не настолько простак, но мне было не жаль вообще никого.
Сначала они ведут словесную перебранку, а потом начинают появляться трупы.
Правда запаситесь терпением - полтора часа, а то и больше отдано на знакомство с персонажами и диалоги. Периодически, особенно в начале, динамика сильно провисает.
Музыка на титрах и начальном эпизоде настраивает на нужный лад, но потом особо не выделяется ничем.
Черный юмор, ясно дело, местами забавно, местами перебор, но у Тарантино он не то чтобы редкое явление. Вон и в том же "Джанго" был эпизод, без которого можно было обойтись.
Там была попытка оскопления. Здесь красочно-затянутый рассказ про "яйца в теплом месте". Я понимаю законные опасения за свои причинные места, но можно не так навязчиво размахивать ими перед зрителем.
И вроде историю складно рассказывают, хоть в ней и полно условностей, но в середине и под конец фильма внезапно вклинивается закадровый голос, который не пойми зачем и нужен-то.
Таблички "несколько часов ранее" и косого взгляда арестантки на руку, подливающую в чайник отраву, было бы достаточно. Но нет, это все поясняется голосом. Зачем?
не мой Тарантино режиссёр. Смотреть могу, понять даже могу, любить не просите.