Смотрела в прошлую пятницу. Кино-безделушка без четкой структуры, состоящее из перемешанных новелл, связанных между собой местом действия и знакомыми друг с другом героями. Местами забавное. Совершенно не моя клубная субкультура,  и герои не то чтобы примеры для подражания, но свои выводы сделают и все у них сложится. Клиповое оформление тут к месту, но оно очень простое. Камера цепляет крупные планы и салютует в глаза, но локации камерные, особого шика не ждите. Продакт плейсмент, естественно, на каждом шагу. Зато большой плюс, что фильм обходится без пошлятины.
"Корпоратив" - где коллектив фирмочки празднует, намеренно не пригласив коллегу-зануду (Антон Шагин), а он желает к ним присоединиться.
"Мать-ехидна" - как Золушка, девушка хочет хоть ненадолго выбраться на бал дискотеку, но у нее ребенок, а нянька загуляла. Радионяню в карман - и побежала. Вот только забыла ключи дома.
"А слабо побыть официантом?" - заядлого спорщика, владельца обувной фабрики (Козловский), друзья разводят на собрать чаевые в качестве официанта за несколько часов, но клиенты попадаются мало того что упрямые, да еще один из бывших знакомых, причем держащий на него обиду,
"Окей, гугл, как поймать кенгуру?" - мирный отдых друзей (Плетнев, Стычкин, Полицеймако) на даче был прерван невероятным происшествием - сбежал кенгуру, который на завтра должен быть отправлен в зоопарк.
"Мен сени суйем, но ты моя не понимай" - посудомойщик клуба пытается подбить клинья к сушефу, но сам ни слова по-русски не понимает. И вообще не пойми из какого аула.
"Женщина тоже человек борец" - бывший спортсмен в клуб пришел с болтливым другом, поначалу думал, что зря, но нашел себе достойную противницу.
Если кто хочет посмотреть капустник с привычными не последними актёрами - welcome. Именно актеры делают  из своих не особо приятных героев хоть сколько-то достойных сочувствия. Это говорю я - не любитель пауков в банке.
Поверхностный и самоуверенный нувориш к финалу разочаровывается в друзьях и начинает переосмысливать жизнь.  Козловский неплохо поёт, но мог бы чуть меньше дергаться.
Ксения Шпица хоть играет мать-ехидну, но очень мила и искренне переживает.
Борец хоть шовинист, но это его хорошая сильная женщина не заборола раньше) Друг его враль и ссыкло, но совесть есть.
Администратор (Сергей Бурунов), который смотрит на всё это, хоть маленький человек с властью и всеми вытекающими, но с тонкой душевной организацией.
Занудный парень, которого отфутболивают коллеги, кажется жалким типом, но беззлобным. А дружный коллектив оказывается тем еще серпентарием.
Разве что у Деревянко персонаж однозначно неприятный тип, жену такого (Евгения Брик) правда только пожалеть.



@темы: кино, Павел Деревянко, Кирилл Плетнёв, Ксения Шпица, Данила Козловский, российское кино