Австралийско-американский мистический триллерок на невзыскательного зрителя с сильным креном в романтику про авиадиспетчера, который из-за внезапных видений теряет концентрацию и чуть не становится виновником крушения двух самолётов. От работы его отстраняют и тут он влюбляется в девушку, летевшую на одном из злополучных рейсов. А видения не отступают и возможно в них есть какая-то система.
Даже для фильма с дежа вю здесь много притянутых за уши совпадений. Может было бы оригинально, но в середине фильма я явственно поняла, что и у меня дежа вю. Давным давно я смотрела очень мне запомнившийся фильм Кеннета Браны "Умереть заново" (1991г), в котором тоже фигурировали переклички истории прошлого и настоящего. Там все объяснялось переселением душ с изюминкой и финтом в финале, а здесь просто виноваты звёзды. Вернее одна гаснущая звезда. Спасибо хоть это не предсмертные глюки, и не множественные личности, а то знаете, слишком много людей, родившихся в один день.
Начальный эпизод с диспетчером, просчитывающим траектории самолётов как Шерлок, мне интереснее, но кино увы снимали не об этом. А я б посмотрела что-то вроде того фильма с Кифером "Контроль земли" с таким нюансом.
Позабавило, что для рыжеватого блондина с хвостиком голосом дубляжа выбран голос Тора/Хэмсворта (Иван Жарков).
Весь фильм пыталась понять, где видела актера главроли, а также из-за нюансов сюжета с соулмейтами да жанра мелодрамы с фантастической подоплекой вспоминала "Век Адалин". Так вот Михил Хаушман играл в обеих картинах.
Тереза Палмер такая же как обычно, да и играть тут особо нечего.
Для бюджетной фантастики неплохо, но не больше, а на безрыбье рак рыба. Если вам нечего делать, или свидание скрасить, или просто по кинотеатру соскучились, то можно,



@темы: кино