
"Однажды в ...Голливуде" Квентина Тарантино - история про дружбу актера и каскадера (Дикаприо и Питт), в ламповой атмосфере старого Голливуда. 1969год, эпоха перемен, скатывающийся в тираж актер ищет новую нишу, по соседству с ним живет знаменитый режиссер Роман Полански с женой Шерон Тейт (Марго Робби) а "семья" Чарльза Мэнсона вынашивает новые планы.
Тарантино сам по себе уже настолько брэнд, что слоган у фильма просто "9й фильм Тарантино". Лебединая песнь киномана, который наконец добрался до самой любимой темы. И пожалуй из всех фильмов Тарантино именно этот по душе больше всех пришелся. Чем больше знаешь о киношной кухне, персонах кино и сериалов 60х, о "спагетти-вестернах" и прочей атрибутике - тем больше кайфа. Тот случай, когда желательно знать до просмотра, что случилось с Шерон Тейт ровно 50 лет назад. Каст потрясающийи даже в эпизодах мелькают знакомые лица, многие уже и снимались у Тарантино (Майкл Мэдсен, Пачино, Дэмьен Льюис в роли Стива МакКуина, Зои белл, Курт Рассел, Олифант), среди юных лиц актеры уже второго поколения (Майя Хоук, Румер Уиллис, Харли Куинн Смитт, Маргаретт Куэлли), я не узнала Дакоту Фаннинг.
Какой здесь Брэд Питт
Да, Тарантино повторяет свой же трюк - и одними только этими словами мне проспойлерили основной твист, про Бесславных ублюдков мгновенно вспоминаешь. Однако удовольствия от просмотра не испортило.
Как в комиксах "Что если..." Квентин Тарантино спасает старый Голливуд и оставляет жить солнечную феечку Шерон Тейт. Великий мечтатель.
Кому-то наверное может показаться затянутым: из 169 минут камера довольно много любуется пейзажами, афишами, неоновыми вывесками, дорогами и кастом. Но там есть чем любоваться. Это очень ностальгирующая и сентиментальная картина, для любителей режиссера может быть непривычно.Хотя тут есть и саспенс - когда герой Питта приезжает в общину, да и нарастающее ощущение дамоклова меча. Кто не в курсе истории, возможно шокируется финальной жестокой расправой, но если знаешь какой чернухи хотели и сделали ин риал эти "хиппи", при расправе над ними только улюлюкать хочется. Я признаться как маньячина ржала. Как Шошанна. Получи фашист гранату. Поворот не туда. Домом ошиблись.
На оригинал схожу, тем более что послетитровую сцену я пропустила.
А для меня этот фильм встал в одном ряду с "Хайль Цезарь" и "Славными парнями" как история "Голливуда, который мы потеряли". Светлый такой, незамутненный и что удивительно - незатянутый, тех же ублюдков и джанго я тупо не выдержала даже до середины досмотреть.
Джанго я б на 30 мин подсократила. Ублюдки понравились пожалуй, но на сей момент таки Однажды в Голливуде для меня лучшее у Тарантино.